МДБОУ "Центр развития ребёнка - детский сад №6"

За окошком снег идёт,
огоньки сверкают,
наступает Новый год.
Все об этом знают.


За окошком снег идёт, огоньки сверкают, наступает Новый год. Все об этом знают. ...
Дед Мороз и Карамелька

Любой из нас, конечно, ждет
Веселый праздник Новый год!
Но больше всех на свете,
Ждут этот праздник дети.


Любой из нас, конечно, ждет Веселый праздник Новый год! Но больше всех на свете, Ждут этот праздник дети...
Новогодние приключения  Лисы Алисы и Кота Базилио
Самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье – это Новый год. Новогоднего чуда, волшебных превращений, сюрпризов и чудес, приключений, особенно ждут наши дети. Они разучили стихи, песни, танцы, хороводы и в нарядно украшенном зале встретились со сказочными героями и, конечно же, с Дедом Морозом. Праздник прошёл в удивительно душевной атмосфере всеобщей предновогодней радости. Свои впечатления от праздника дети передали в своих рисунках.

Самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье – это Новый год. Новогоднего чуда, волшебных превращений, сю...
Новогоднее чудо!

С рождения у ребёнка огромный запас нейронов. Но одно их наличие  не делает ребёнка умным. Чтобы клетки мозга работали, должны образовываться связи между ними. Они появляются при взаимодействии ребёнка с чем-то новым, непривычным. Так, на коррекционных занятиях по познавательной сфере с педагогом-психологом нашего сада, которые проходят в разных формах, зачастую вносятся элементы нейрокоррекционных упражнений, которые активируют работу мозга, в частности:


С рождения у ребёнка огромный запас нейронов. Но одно их наличие  не делает ребёнка умным. Чтобы клетки мозга работали, должны образовываться свя...
Нейрокоррекционные упражнения в работе психолога

Дед Мороз на санках мчится,
Всем подарки он везет.
Праздник в дом уже стучится
Скоро, скоро Новый год!


Дед Мороз на санках мчится, Всем подарки он везет. Праздник в дом уже стучится Скоро, скоро Новый год...
Скоро, скоро Новый год!

Физкультура - враг болезней!
Всем известно с детских лет.
В жизни средства нет полезней
От телесных разных бед.


Физкультура - враг болезней! Всем известно с детских лет. В жизни средства нет полезней От телесных разных...
Физкультура - враг болезней!

Кто придумал тот секрет,
Точно неизвестно.
Может, бабка, может, дед
Замесили тесто.
Из муки и патоки
Выпекали пряники.


Кто придумал тот секрет, Точно неизвестно. Может, бабка, может, дед Замесили тесто. Из муки и патоки Выпекали пряники...
Новогоднее печенье

Развитие речи играет большую роль в становлении личности ребёнка – дошкольника.
Для успешного решения задач по развитию речи детей я в своей старшей логопедической группе «Пчёлки» использую следующие формы и методы работы: методическая деятельность, работа с родителями, ознакомление с художественной литературой, дидактические игры, занятия, наблюдения, беседы, художественное творчество.


Развитие речи играет большую роль в становлении личности ребёнка – дошкольника. Для успешного решения задач по развитию речи...
Дидактическая игра в работе учителя-логопеда

Скоро, скоро Новый год!
Он торопится, идет!
Постучится в двери к нам:
Дети, здравствуйте, я к вам!
Праздник мы встречаем,
Елку наряжаем.


Скоро, скоро Новый год! Он торопится, идет! Постучится в двери к нам: Дети, здравствуйте, я к вам! Праздник мы встречаем, Елку наря...
Скоро, скоро Новый год!
Ребёнок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов в окружающем мире. И конечно, каждый ребёнок, даже без целеноправленного воспитания, так или и иначе, воспринимает всё это. Но если усвоение происходит стихийно, без разумного педагогического руководства взрослых, оно нередко оказывается поверхностным, неполным. Здесь то и приходит на помощь сенсорное воспитание - последовательное планомерное ознакомление ребёнка с сенсорной культурой человека.

Ребёнок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов в окружающем мире. И конечно, каждый ребёнок, даже без целено...
Сенсорное развитие ребёнка

Вся жизнь ребенка – игра. И поэтому процесс обучения не может проводиться без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Работа с ребёнком должна быть игровой, эмоционально приятной, и разнообразной. Поэтому в своей  коррекционной работе я использую камушки Марбл.


Вся жизнь ребенка – игра. И поэтому процесс обучения не может проводиться без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции ра...
Камешки Марбл в коррекционной работе учителя – логопеда.
В детском саду дети конструируют, начиная с самого нежного возраста.

В детском саду дети конструируют, начиная с самого нежного возраста
Конструируем с малышами.
Квест – это совершенно новая форма обучающих и развлекательных программ, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно включаются в деятельность, ведь что может быть увлекательнее хорошей игры?

Квест – это совершенно новая форма обучающих и развлекательных программ, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, получают заря...
В поисках сокровищ

Тридцать три родных сестрицы
Писаных красавицы,
На одной живут странице,
А повсюду славятся!
К вам они сейчас спешат.
Славные сестрицы, —
Очень просим всех ребят
С ними подружиться!


Тридцать три родных сестрицы Писаных красавицы, На одной живут странице, А повсюду славятся! К вам они сейчас спешат. Славные сестри...
Знакомство с  буквой и звуком «Н»