МДБОУ "Центр развития ребёнка - детский сад №6"

Консультации музыкального руководителя

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ГОСТИ САЙТА!
Мы рада, что Вы посетили нашу страничку. За многие годы работы с детьми мы пришла к выводу, что работу музыкального руководителя можно сравнить с речкой, которая то тихо журчит сквозь тихий летний ветерок и красиво блестит под лучами солнца, то быстро движется по каменистому дну и выливается из своих берегов раннею весною. Как и речка, которая постоянно движется, встречаясь на пути с преградами, так и музыкальный руководитель постоянно находится в движении и поиске на пути к раскрытию новых идей и методов работы в музыкальной деятельности... Музыкальный руководитель - это образ жизни, это песня, это мелодия! А в основе любой песни или мелодии – всего семь нот. Семь нот, но какое разнообразие, богатство смыслов!
ДО – это атмосфера ДОброты и ДОверительности, которую я стараюсь создать на своих занятиях с детьми всех возрастов. Это и ДОступность музыкального материала. Это и ДОбросовестность, с которой я отношусь к своей работе.
Ре – постоянная потРЕбность в новом (знаниях, впечатлениях, ощущениях) и РЕшительность, помогающая осваивать совРЕеменный образовательный стандарт. Это и увеРЕнность в необходимости моей профессии и в завтрашнем дне.
МИ – это МИнуты счастья общения с дошкольниками с помощью музыки, открывающей МИр. Это и МИлые улыбки детей и родителей на праздниках.
ФА – это ФАнтазия, помогающая мне создавать интересные сценарии музыкальных занятий, развлечений, праздников. Это и задача развития творческой ФАнтазии у ребят, которая помогает раскрывать смыслы, стоящие за музыкальными образами. Детская ФАнтазия не имеет границ, в этом дети и музыка очень схожи.
СОЛЬ. СОЛидный опыт работы, знание методики музыкального развития детей, богатого репертуара для дошкольников способствуют успешному решению педагогических задач. СОЛЬ моей деятельности - развитие СОЛнечной личности, способной различать, понимать и принимать прекрасное. Важно не просто научить ребенка выразительно и чисто петь или легко двигаться под музыку, а вызвать в нем желание общаться с музыкой, эмоционально откликаться на нее, получать радость от встречи с разными мелодиями; научить быть СОЛистом по жизни.
ЛЯ! Хочется верить, что несущаяся в космосе самая прекрасная и неповторимая планета Земля будет гордиться воспитанниками нашего детского сада!
СИСИнтез всех искусств, на основе которого у детей формируется целостное, художественное восприятие мира. СИстематичность – один из принципов развития, реализуемый в моей деятельности.
И все эти ноты, складываются в гармонию моей профессии, которая приносит мне счастье, ведь счастье - это состояние души, и главное - Счастье достаётся тому, кто много трудится! /Леонардо да Винчи/.

С уважением:Ольга Владиславовна Некрасова
и Ольга Валентиновна Овсянникова.