Любой из нас, конечно, ждет
Веселый праздник Новый год!
Но больше всех на свете,
Ждут этот праздник дети.
С рождения у ребёнка огромный запас нейронов. Но одно их наличие не делает ребёнка умным. Чтобы клетки мозга работали, должны образовываться связи между ними. Они появляются при взаимодействии ребёнка с чем-то новым, непривычным. Так, на коррекционных занятиях по познавательной сфере с педагогом-психологом нашего сада, которые проходят в разных формах, зачастую вносятся элементы нейрокоррекционных упражнений, которые активируют работу мозга, в частности:
Дед Мороз на санках мчится,
Всем подарки он везет.
Праздник в дом уже стучится
Скоро, скоро Новый год!
Физкультура - враг болезней!
Всем известно с детских лет.
В жизни средства нет полезней
От телесных разных бед.
Кто придумал тот секрет,
Точно неизвестно.
Может, бабка, может, дед
Замесили тесто.
Из муки и патоки
Выпекали пряники.
Развитие речи играет большую роль в становлении личности ребёнка – дошкольника.
Для успешного решения задач по развитию речи детей я в своей старшей логопедической группе «Пчёлки» использую следующие формы и методы работы: методическая деятельность, работа с родителями, ознакомление с художественной литературой, дидактические игры, занятия, наблюдения, беседы, художественное творчество.
Скоро, скоро Новый год!
Он торопится, идет!
Постучится в двери к нам:
Дети, здравствуйте, я к вам!
Праздник мы встречаем,
Елку наряжаем.
Вся жизнь ребенка – игра. И поэтому процесс обучения не может проводиться без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Работа с ребёнком должна быть игровой, эмоционально приятной, и разнообразной. Поэтому в своей коррекционной работе я использую камушки Марбл.
Тридцать три родных сестрицы
Писаных красавицы,
На одной живут странице,
А повсюду славятся!
К вам они сейчас спешат.
Славные сестрицы, —
Очень просим всех ребят
С ними подружиться!